— У ребёнка есть пробелы в темах, которые тесно связаны с заданиями на ЕГЭ;
— Преподаватели не уделяют достаточного внимания ребёнку;
— Преподаватели не могут, не хотят или не знают, как мотивировать ребёнка
— Из-за разного уровня знаний учеников, подготовка на вебинарах ЕГЭ недостаточно эффективна;
— Родители не знают об уровне успеваемости и об организации учебного процесса.
Как мы работаем:
Бакалавр «Педагогическое образование» (профиль: обществоведческое образование);
Магистр политологии (профиль: Государственная политика и управление);
Учитель I категории;
Подготовил победителя Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса "Софиум", призеров и победителей Олимпиады школьников РАНХиГС, «Высшая проба», ВСОШ;
Наивысший балл учеников на ЕГЭ - 100
Закончил магистратуру «Педагогическое образование» (профиль: обществоведческое образование) в РГПУ им. А.И.Герцена (диплом с отличием);
Автор статей по методике преподавания в журналах, индексируемых РИНЦ и ВАК;
Победитель Стипендиальной программы Благотворительного фонда Владимира Потанина;
Финалист Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты»;
Наивысший балл учеников на ЕГЭ - 92
Доступные предметы:
Обществознание